VOCALOID вики
Advertisement
VOCALOID вики
227
страниц

К VOCALOID-«вокалистам», «персонажам» или «талисманам» (неофициальная терминология)[1] в основном относятся иллюстрированные персонажи голосового банка, работающего под управлением VOCALOID™, хотя может быть включено название продукта или другое представление (например, аватар).

Маркетинг вокалиста зависит от компании, и некоторые компании могут предоставить своему вокалисту базовый профиль, предысторию или личность, с которой потребитель может работать. Иллюстрация вокалиста не влияет на программное обеспечение и делается исключительно в декоративных целях.

Список голосовых банков VOCALOID по движкам см. в статье Статус.

Для того чтобы продукт был классифицирован вокалоидом, необходимо признание корпорации YAMAHA в соответствии с условиями лицензирования и наличие вокала на базе VOCALOID™ в разработке или полностью выпущенного. Сюда входят персонажи из игр с вокалом на базе программного обеспечения VOCALOID™, а также приватизированные вокалы.

Можно отметить, что фанмейд-производные и другие синтезаторные персонажи, такие как UTAU, не классифицируются как «вокалоиды».

Примечания[]

  1. Использование термина "талисман" в этом смысле является нововведением VOCALOID вики.
Advertisement