VOCALOID вики

Перед внесением вклада в VOCALOID вики, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством.
Оформление статей

ПОДРОБНЕЕ

VOCALOID вики
Advertisement
Это статья о вокалоиде. На VOCALOID вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

МАЮ (マユ) - японский вокалоид, разработанный и распространяемый EXIT TUNES и выпущенный в декабре 2012 года для движка VOCALOID3.

Ее озвучивает певица Маюми Моринага.

Концепт[]

MAYU основана на яндере младшей школьницы.[1].

Этимология[]

В настоящее время нет официальных слов, объясняющих название "MAYU". Однако, скорее всего, оно взято из имени ее поставщика голоса "Mayumi".

Внешний вид[]

Внешний вид MAYU базируется на внешности представительниц субкультуры Лолита в целом и его направлении Gothic & Lolita в частности, посему персонаж выглядит и одет схожим образом, а именно носит набор чёрной одежды, состоящий из платья, украшенного лентами и кружевами, перчаток и ботинок на двойной подошве и имеет длинные белые волосы и головной убор, также украшенный лентой. Тем не менее, стиль MAYU не полностью копирует готическую Лолиту, но и привносит свои элементы. Так, например, её волосы не полностью белые, а ближе к концам окрашены в радужные цвета. Одежда же украшена элементами музыкальных инструментов: платье обрамлено клавишами, а пуговицы стилизованы под кнопки, к шляпе прикреплён динамик, а серьги выглядят как наушники-вкладыши. Помимо этого, на лице вокалоида нет традиционного для готических лолит чёрно-белого макияжа, а само оно состоит из больших жёлтых глаз, светлых бровей и едва заметных носа и рта без губ. Также у неё есть атрибут в виде плюшевого зайца, в которого встроен микрофон.

История[]

Продвижение[]

MAYU была анонсирована за несколько месяцев до его выхода и с момента его анонса и до выхода в открытый доступ голосового банка со стороны EXIT TUNES велась активная рекламная кампания. Одной из ключевых точек пиара был активный выпуск демо-песен с вокалом MAYU от известных продюсеров, что получали голосовые банки до их поступления в продажу. Начиная с седьмой недели до выхода голосового банка в свет песни с участием MAYU начали появляться в Weekly VOCALOID Ranking и к моменту выхода самая популярная композиция набрала 330 тысяч просмотров и продержалась на первой позиции одну неделю, а также ещё шесть песен успело набрать от 50 до 150 тысяч просмотров и ещё семь от 10 до 50 тысяч. Кроме того, EXIT TUNES на тот момент выпустили достаточно популярных альбомов с известными песнями, в которых использовались другие голосовые банки, посему было решено выпустить альбом, в который входили и некоторые песни с участием MAYU.

В день выхода банка держатели прав провели акцию, в рамках которой был выпущен специальный набор, состоящий из голосового банка и альбома EXIT TUNES PRESENTS VOCALOID™3 Library MAYU SPECIAL 2CD. Кроме того, в ранние версии набора входили ещё входили ограниченные по тиражу тематические коврики для мыши и ремешки для мобильного телефона.[2] Помимо этого, продавался и другой тематический мерчендайз,[3] а компанией Coslook был выпущен набор для косплея, куда вошло наряд и чучело игрушки-маскота по имени Усано Мими (Флаг Японии.png宇佐 乃 ミ ミ, транскрипция: Usano Mimi).

Восприятие и критика[]

Долгое время ситуация с MAYU оставалась неоднозначной, поскольку, хоть прибыль и окупила вложения, высокой популярности вокалоид не снискал. Среди демо-песен помимо популярных было достаточно и тех, что были многими проигнорированы, хоть их и выпускали продюсеры, показывающие лучшие результаты на других работах. Тоже касается и песен, добавленных в вышеуказанный альбом, поскольку по отдельности они показали меньшие результаты чем другие представители. На данный же момент MAYU подпадает под категорию вокалоидов средней популярности.

Голосовые банки[]

Название Дата выхода Движок Язык
MAYU 5 декабря 2012 VOCALOID3, VOCALOID NEO Японский

Интересные факты[]

  • Официальный день рождение MAYU — 6 мая.[4]
  • Концепция MAYU состояла в создании персонажа-школьницы старших классов архитипа яндере.[5] Внешне это выражается в наличии топора в левой руке и манере держать Усано Мими во время пения, поскольку в это время она обхватывает его шею, что схоже с процессом удушения.
  • Впервые талисман персонажа был продемонстрирован в рамках первоапрельской шутки 2012 года, где был представлен сайт с якобы анонсом новой линейки вокалоидов под названием "Animoid", что являлось пародией на Character Vocal Series.[6]
  • На данный момент не существует официального объяснения почему MAYU получила такое имя. Самая же правдоподобная популярная фанатская теория состоит в том, что оно является частью от имени голосового донора Маюми Моринага. Имя же Усано Мими переводится с японского как "кроличьи уши".

Галерея[]

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement