VOCALOID вики

У нас появилась группа ВКонтакте!
VK.com-logo.svg Подписаться

ПОДРОБНЕЕ

VOCALOID вики
Advertisement
VOCALOID вики
284
страницы
Эта статья не завершена

Данная статья содержит неполную информацию по теме. Вы можете помочь VOCALOID вики, дополнив её.
Дополнить статью
Иконка добавить.png

Нэкомура Ироха (Флаг Японии.png 猫村いろは) — японский вокалоид разработанный компанией AH-Software Co. Ltd., и создана в сотрудничестве с SANRIO, а также участвовала в проекте Hello Kitty то иссё!. Она была выпущена 22 октября 2010 г. как голосовой банк VOCALOID2. В июне 2015 она была обновлена до VOCALOID4. Она была озвучена Коносукэ Ёситатэ, и изначально этот факт утаивался. Ироха так же является первым вокалоидом, имеющим свою собственную историю (англ./рус.).

Внешность[]

Ироха выглядит как милая девочка 10-14 лет хрупкого телосложения. У неё рыжие с коралловым оттенком волосы, собранные в конский хвост до пяток. Глаза светло-карие. Ироха так же является "Kittyler": персонажем, любящем Hello Kitty, что и объясняет большое количество элементов с Китти в её дизайне.

VOCALOID2[]

Дизайн выполнен в более "кибернетическом" стиле, смешанным с японским традиционным, в верхней половине костюма. У Некомуры имеется массивный красный шлем с наушниками, а на руках здоровые динамики "Dynamic-Phonon Busters". Вокруг неё летает пара динамиков "Chorus-speakers".

VOCALOID4[]

С переходом на новый движок, дизайн "Neutral" Некомуры Ирохи изменился, и появился новый, для дополнительного войсбанка "Soft". "Natural" осталась такой же девочкой. Подол платья и ободок выполнены в виде ушек Hello Kitty, элементы с ней так же находятся в её костюме. Кибернетические детали больше не используются, её дизайн стал более озорным. "Soft" же выглядит как взрослая женщина с большой грудью и костюмом, напоминающим традиционные японские одеяния.

Характер[]

Сама натура у Ирохи очень весёлая. Но, в то же время, характер у неё крайне непостоянен. «Каждый человек видит меня по-разному.» — и это правда. С одним она может сюсюкаться, с другим говорить официально, не выдавая излишних эмоций, может быть жестокой для некоторых и ненормальной для других. Всё зависит от первого впечатления и настроения девушки в тот момент. Но, не смотря на этот принцип, она протянет руку помощи, если кто-то в ней будет нуждаться. Конечно, не всегда это относится к тем людям, которых Некомура не переносит, но это уже мелочи. Ироха обожает петь и танцевать. В школе на переменах легко может внезапно запеть собственную только что придуманную песню, а то без всякого стыда и вовсе пуститься в пляс. Окружающие считают Некомуру удивительной девочкой, может именно поэтому у неё столько друзей. Иногда она даже мяукает.

Биография[]

Ироха родилась в небольшой семье Нэкомура. С детства девочка любила сладкое, кошек и очень часто ходила с родителями на рыбалку. Вся её одежда была и есть в стиле Hello Kitty. Ещё когда ей было только 4 года она уже могла петь песни других исполнителей. И у неё это хорошо получалось. Когда она пошла в школу её стиль остался при ней. И это было крайне тяжело не заметить. Поэтому все, кто был рядом, увидев её, постоянно смотрели ей вслед. Но это её не раздражало, а наоборот, радовало. Её любимые предметы: Рисование и пение. В дневнике (с Hello Kitty на обложке) у неё чуть ли не каждый день написано замечание «Пела во время урока» или «Рисовала в тетради во время урока».

Advertisement