VOCALOID вики
Advertisement
VOCALOID вики
227
страниц
Статья

«Фуфуфу, я получаю так много лайков. Однако...»
—Эна Шинономэ

Эна Шинономэ - второгодка старшей школы Камияма, посещающая вечерний класс. Она художница андерграундного музыкального кружка 25-ji, Night Code de., рисующая под псевдонимом "Энан".

Описание[]

Отец Эны был известным художником. Она много рисует и публикует свои рисунки в интернете. Девушка хорошо разбирается в соц-сетях и хотела бы стать более популярной.

Канадэ Ёйсаки увидела некоторые рисунки Эны в интернете и предложила ей присоединиться к её кружку в качестве художницы.

Внешность[]

У Эны карие глаза и короткие каштановые волосы.

Личность[]

Эна - волевая девушка. Когда она рисует, попадает в свой собственный мир.

Отношения[]

  • Канадэ Ёйсаки: Член кружка. Эна благодарна Канаде за то, что она видит ценность в её работах.
  • Мафую Асахина: Член кружка. Эна завидует тому, что Канаде больше доверяет Мафую.
  • Мидзуки Акияма: Член кружка. Они хорошо ладят, хоть и иногда спорят друг с другом.
  • Акито Шинономэ: Её младший брат. Похоже, что она перестала обращать внимание на Акито, с тех пор, как стала больше общаться в интернете и никогда не рассказывает о нём другим. Не смотря на это, Акито всегда рядом с Эной и часто говорит о ней с другими. Хоть они и ходят в одну школу, Эна посещает только вечерние занятия, в отличие от Акито, который ходит в обычный дневной класс.

Видео-представление[]

【25時、ナイトコードで。】東雲絵名(CV.鈴木_みのり)

【25時、ナイトコードで。】東雲絵名(CV.鈴木 みのり)

Навигация[]

Шаблон:Навбокс/персонаж

Advertisement