VOCALOID вики

У нас появилась группа ВКонтакте!
VK.com-logo.svg Подписаться

ПОДРОБНЕЕ

VOCALOID вики
Advertisement
Эта статья не завершена

Данная статья содержит неполную информацию по теме. Вы можете помочь VOCALOID вики, дополнив её.
Дополнить статью
Иконка добавить.png
Неприемлемый контент

Данная статья не рекомендуется для прочтения несовершеннолетним, а также впечатлительным людям со слабой психикой.
info

COMMUNICATIONS — незавершённая серия песен за авторством GHOST.

Описание[]

Общая информация[]

COMMUNICATIONS — серия песен, в которую входили песни от VocaP под псевдонимом GHOST. Первоначально должна была состоять из 12 песен, 9 из которых должны были выходить рамках трёх разных случаев (в оригинале: Case One, Case Two и Case Three) с разным сюжетом и разными действующими героями. Последние же три песни должны были выйти в рамках Окончания (The End) и быть связующим звеном между тремя случаями. Однако из всех песен были выпущены только 4 (три песни из первого случая и одна из второго), после чего выход новых песен прекратился и в июле 2017 года автор объявили, что работа над серией прекращена. Тем не менее, Ghost and Pals некоторое время не отрицали, что вернётся к работе над серией с переписанным каноном (как было заявлено, работа над серией была остановлена из-за того, что сюжет был проработан недостаточно хорошо и в определённый момент всё свелось к импровизации), однако в январе 2018 года уже вышедшие работы были удалены и перезалиты без интро COMMUNICATIONS, а в 2019 было официально объявлено, что работа над серией прекращена навсегда, а также был удалён весь официальный контент на тему данной серии песен (например, были удалены все статьи на ныне закрытой официальной вики на эту тему).

Сюжет[]

Случай 1[]

В 1923 году рождается мальчик по имени Генри. Его мать, Фрэнсис Элснер, будучи очень нестабильной персоной, имеющую за собой побег мужа и ахроматопсию, постоянно срывается на ребёнке, постоянно угрожая смертью и запрещая уходить куда-либо, кроме школы. Тем не менее, иногда Генри удаётся ускользнуть от контроля мамы, что в итоге привело к тому, что он познакомился с Нэнси, которой была присуща хроместензия, что очаровывало его. Со временем их отношения крепли и переросли из дружеских в более серьёзные. В конечном итоге это привело к тому, что в 1950 году они поженились и прервали любые связи с Фрэнсис. Однако после свадьбы Нэнси стала ловить себя на мысли, что Генри может поступить с ней также, что приводило её в состояние ужаса. Со временем паранойя усиливалась, что стало причиной множественных ссор и затяжной депрессии жены. Генри же со временем стал понимать, что его жена стала слишком сильно походить на его мать, из-за чего в итоге решился на ночной побег, однако жена, разбуженная отсутствием его тела рядом, обнаружила это и, переполненная эмоциями, взяла кухонный нож и нанесла ему множественные удары по лицу и шее, благодаря чему Генри быстро умер от кровотечения. Нэнси же впала в состояние отрицания случившегося и некоторое время думала, что её муж жив, поскольку некоторые звуки, исходящие от радио, имели тот же цветовой отклик, что и голос Генри, из-за чего она считала, что слышит его голос, однако спустя время она поняла, что голос по радио не принадлежит её мужу, осознала содеянное и повесилась в подвале.

Список песен[]

Титульное изображение Название Дата выхода
ROTARY DIAL.jpg
ROTARY DIAL 21 апреля 2016
BLACK & WHITE.png
BLACK & WHITE 30 мая 2016
HOUSEWIFE RADIO (2016).jpg
HOUSEWIFE RADIO 19 июля 2016

BROADCAST ILLUSION.jpg
BROADCAST ILLUSION 21 декабря 2016
Отсутствие превью.jpg
SIGN-OFF INTRUSION Отменена (существует версия без вокала)

Advertisement