ФЭНДОМ

Zero-G обратился к EmpathP за частным проектом. Они попросили ее стать голосовым провайдером их нового американского вокалоида и спросили, какой вокалист-мужчина лучше всего похвалил бы ее голос. Кандидатами стали Nostraightanswer (затем Kenji-B) и CircusP. После нескольких встреч был выбран Кэндзи-Б. Голосовые провайдеры должны были быть раскрыты только позже.

Daina box-0

==
2015 == В марте 2015 года Zero-G заявили, что надеются выпустить американский мужской и женский VOCALOID4 к концу мая.

В июне принц СЕ сказал, что он написал сценарий для Дайны, который был похож на тот, который использовался для Руби.Этот список был тщательно подобран с учетом американского акцента.

20 июня вокалоиды DAINA и DEX были представлены в прямом эфире и на панели Anime Mid Atlantic. В анонсе были показаны короткие демо-клипы Circus-P, nostraightanswer (Kenji-B) и EmpathP (AkiGlancy).Кэндзи-Б отметил, что вокалоиды не являются окончательными и что некоторые детали могут быть изменены. Было также обнаружено, что Zero-G не смог создать дополнительные голосовые банки по финансовым причинам, но если DAINA продаст хорошо, они могут рассмотреть этот вариант. В отличие от Декса, ей тогда не хватало дополнительной фонетики. Zero-G отметил, что они не заинтересованы в многоязычных возможностях, поскольку они сосредоточены исключительно на английском языке.

Второй поток был проведен для устранения недопонимания в первом. В отличие от многих других вокалоидов, Дейна не записывалась в студии, так как ее голосовой провайдер имел подходящий микрофон и исходил от фэндома. Провайдеры были наняты в декабре 2014 года, чтобы помочь с бета-тестированием, вместе с Kenji-B и AkiGlancy. Во время прямой трансляции Дейна все еще настраивалась, чтобы убрать некоторую расплывчатость в ее нижних диапазонах.

Поскольку все еще оставалась работа, которую нужно было сделать, июльское освобождение было невозможно для Дайны . Если не возникнет никаких технических трудностей, она будет готова к утверждению YAMAHA в августе.

27 июля бета-тестирование было закончено, и последние штрихи остались за программистами. Дальнейшим продвижением занимался Zero-G, и проектные работы были переданы им для окончательного решения.

4 сентября AkiGlancy сообщил, что все требования к работе были выполнены и что Zero-G будет ответственен за раскрытие даты выпуска.Позже она объяснила, что голосовые провайдеры, скорее всего, будут раскрыты в ноябре или феврале. Это позволило DAINA и DEX иметь свои первоначальные продажи, основанные исключительно на их программном обеспечении, и избегать любых необъективных продаж, которые могут быть накоплены в результате раскрытия их поставщиков. Было неизвестно, объявит ли Zero-G эту информацию на своих собственных средствах массовой информации или во время конференции.Позже было подтверждено, что они будут раскрыты в феврале во время Катсукона.

6 сентября Акигланси написал в твиттере, что маловероятно, что DAINA будет продана в качестве стартового пакета.2 октября она уточнила, что Zero-G ждет окончательного ответа YAMAHA в отношении дат выпуска. Декс и Дайна были готовы и ждали одобрения YAMAHA, что было причиной их постоянных задержек. 12 октября Kenji-B подтвердил, что они будут выпущены отдельно в виде цифровых загрузок.

Тесты с другими дистрибьюторами побудили к созданию альтернативного дизайна для Дайны, удалив ее животные черты.22 октября было подтверждено, что альтернативный дизайн имеет небольшие изменения к оригиналу, но все еще сохраняет тему лисы и собаки. Это было сделано для того, чтобы привлечь любителей искусства не в японском стиле.

Акигланси кратко объяснил, что у Zero-G не было плана для физических копий пары по нескольким причинам. Одна из главных причин заключалась в том, что компания заметила, что их вокалоиды, как правило, лучше продаются в виде цифровых загрузок и что создание физических пакетов обходится слишком дорого. Однако, если они хорошо продаются, физический релиз может быть будущим вариантом. Тем временем Акигланси планировала расспросить компанию о "макетных" боксартах, похожих на те, что были у галако для ее оригинального голосового банка. Она чувствовала, что это было бы гораздо выгоднее для клиентов.

2 ноября было подтверждено, что Даина провела с YAMAHA более полутора месяцев для тестирования. В течение этого периода YAMAHA искала в голосовом банке ошибки и сообщала Zero-G о проблемах, которые требовали ремонта. После ремонта Zero-G необходимо было повторно отправить вокал для дополнительной проверки ups.It позже было упомянуто, что YAMAHA может завершить окончательное сжатие на неделе 9 ноября или позже. Как только сжатие будет завершено, Дэйна и Декс будут освобождены вскоре после этого. Они были официально выпущены 20 ноября.

12 декабря DAINA была выпущена для Mac через VOCALOID4 для Cubase.

2016 Править

Во время Katsucon 13 февраля 2016 года выяснилось, что AkiGlancy и Kenji-B были голосовыми провайдерами для DAINA и DEX.