ФЭНДОМ

2014 Править

Zero-G обратился к EmpathP за частным проектом. Они попросили ее стать голосовым провайдером их нового американского вокалоида и спросили, какой вокалист-мужчина лучше всего похвалил бы ее голос. Кандидатами стали Nostraightanswer (затем Kenji-B) и CircusP. После нескольких встреч был выбран Люпин. Голосовые провайдеры должны были быть раскрыты только позже.

Dex box-0

===
2015 === В марте 2015 года Zero-G заявили, что надеются выпустить американский мужской и женский VOCALOID4 к концу мая.

В июне принц СЕ сказал, что он написал сценарий для Декса, который был похож на тот, который использовался для Руби.Реклист был тщательно подобран с учетом американского акцента.

20 июня вокалоиды DEX и DAINA были представлены в прямом эфире и на панели Anime Mid Atlantic. В анонсе были показаны короткие демо-клипы Circus-P, Nostraightanswer (Lupin) и EmpathP (AkiGlancy).[3] в потоке Люпин отметил, что вокалоиды не были окончательными и что некоторые детали могли быть изменены. Выяснилось, что Zero-G не смог создать дополнительный вокал по финансовым причинам, но если DEX хорошо продался, они могут рассмотреть этот вариант. Для него существовали дополнительные фонемы, однако они не допускали многоязычных возможностей, так как Zero-G ориентировался исключительно на английский язык.

Второй поток был проведен для прояснения вопросов, которые возникли из-за недопонимания в первом. В отличие от многих других вокалоидов, Декс не был записан в студии. Его голосовой провайдер был профессиональным музыкантом с подходящим микрофоном, и он пришел из фэндома. Голосовые провайдеры были наняты в декабре 2014 года, чтобы помочь с бета-тестированием, вместе с люпином и Акигланси.

Поскольку все еще оставалась работа, которую нужно было сделать, июльский релиз был невозможен для Декса. Если бы не технические трудности, он был бы готов к утверждению YAMAHA в августе.27 июля бета-тестирование было закончено, и последние штрихи остались за программистами. Дальнейшими продвижениями занималась Zero-G, и проектные работы были переданы им для окончательного решения.

4 сентября Акигланси сообщил, что все требования к работе выполнены. Она отметила, что Zero-G будет отвечать за раскрытие даты выпуска.Позже она объяснила, что голосовые провайдеры, скорее всего, будут раскрыты в ноябре или феврале. Это позволило DEX и DAINA иметь свои первоначальные продажи, основанные исключительно на их программном обеспечении, и избегать любых предвзятых продаж, которые могут быть накоплены через раскрытие их поставщиков. Было неизвестно, объявит ли Zero-G эту информацию на своих собственных носителях или во время convention.It позже было подтверждено, что они будут раскрыты в феврале во время Катсукона.

6 сентября Акигланси написал в твиттере, что вряд ли DEX будет продаваться в качестве стартового пакета.2 октября она уточнила, что Zero-G ждет окончательного ответа YAMAHA в отношении дат выпуска. Декс и Дайна были готовы и ждали одобрения YAMAHA, что было причиной их постоянных задержек.12 октября Люпин подтвердил, что они будут выпущены отдельно в виде цифровых загрузок.

Испытания с дистрибьюторами побудили к созданию альтернативного дизайна для Декса, удалив его животные черты.22 октября было подтверждено, что альтернативный дизайн имеет незначительные изменения к оригиналу, но все еще сохраняет тему лисы и собаки. Это было сделано для того, чтобы привлечь любителей искусства не в японском стиле.

Акигланси также кратко объяснил, что у Zero-G не было плана для физических копий пары по нескольким причинам. Одна из главных причин заключалась в том, что компания заметила, что их вокалоиды, как правило, лучше продаются в виде цифровых загрузок, а создание физических пакетов обходится слишком дорого. Однако, если DEX и DAINA хорошо продаются, физический релиз может быть будущим вариантом. Тем временем Акигланси планировала расспросить компанию о "макетах" боксартов, подобных тем, что галако имела для своего оригинального голосового банка. Она чувствовала, что это было бы гораздо выгоднее для клиентов.

2 ноября было подтверждено, что Декс провел с YAMAHA более полутора месяцев для тестирования. В течение этого периода YAMAHA искала в голосовом банке ошибки и сообщала Zero-G о проблемах, которые требовали ремонта. После ремонта Zero-G необходимо было повторно отправить вокал для дополнительных проверок.[16] позже было упомянуто, что YAMAHA может завершить окончательное сжатие на неделе 9 ноября или позже. Как только сжатие будет завершено, Декс и Дэйна будут освобождены вскоре после этого.Они были официально выпущены 20 ноября.

12 декабря DEX был выпущен для Mac через VOCALOID4 для Cubase.

2016 Править

Во время Katsucon 13 февраля 2016 года выяснилось, что Lupin и AkiGlancy были поставщиками голоса для DEX и DAINA.