ФЭНДОМ

Фукасе - японский вокалоид, который был разработан и издан YAMAHA , был создан в сотрудничестве с Lastrum Music Entertainment Inc. и TOKYO FANTASY Inc. Был выпущен для движка VOCALOID4 в январе 2016 года. Править

История Править

Сатоши Фукасе сообщил, что провел 2 недели в студии звукозаписи, записывая звуки для своего вокалоида. Он должен был записать каждый звук около 100 раз, чтобы группа могла использовать любую возможную комбинацию. Позже он сообщил, что стер воспоминание о записи из своего сознания, однако его коллега по группе Саори описал это как "кошмар". Саори просидел всю двухнедельную сессию звукозаписи, потому что Сатоши Фукасэ хотел, чтобы он присутствовал.

4 августа 2015 года было объявлено, что солист группы SEKAI NO OWARI Сатоши Фукасэ получит голосовой банк.С 4 по 31 августа для него был проведен конкурс дизайна.18 сентября, победитель конкурса Design был показан, чтобы быть mikuma.

8 января 2016 года были выпущены четыре демо-версии для Fukase. Было объявлено, что он получит два японских голосовых банка: обычный и мягкий. Кроме того, он получил английский voicebank, что сделало его японским и английским двуязычным ВОКАЛОИДОМ. Его цифровая загрузка, физическая копия и стартовые пакеты были помечены для выпуска 28 января.

Позже появилась информация о разработке Фукасэ. Производство voicebank началось три года назад, когда офис Сатоши Фукасэ связался с YAMAHA через письмо. Голос всегда был двуязычным из-за склонности Секаи-но Овари использовать английский язык в своих песнях. Однако среди разработчиков был только один носитель английского языка с опытом записи английских голосовых банков. Они продолжали создавать записи голосового банка, даже когда Сатоши Фукасэ находился за границей.

Запись английского voicebank заняла в 3 раза больше времени и была сделана в 6 или 7 секциях. В то время CYBER DIVA была в разработке, и знания, полученные от этого вокала, повлияли на баланс английского вокала в целом. "Мягкий" был выбран для японцев, чтобы придать более шепотное качество вокалу. Японский" нормальный " проект был мощным по высоте, особенно с G#3. Было принято решение не зацикливаться на власти. Плагин, "Electronica-Tune", был разработан, чтобы быть оснасткой шаг плагина и имитирует автоматическую настройку, добавляя вокальные эффекты внутри самого VOCALOID, а не через DAW.

Создатель Пакета

В июне 2016 года был анонсирован" Creator Pack " на основе Fukase. Этот продукт содержал физический продукт под названием "UR12", устройство аудиоинтерфейса с питанием от USB. Пакет также включал "Vocaloid4 Editor for Cubase", копию программного обеспечения DAW Cubase AI и вокал Fukase.