ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Kaai Yuki  (яп. 歌愛ユキ) — персонаж-маскот одноимённого голосового банка для VOCALOID2 и VOCALOID4.

Внешний видПравить

Существует две официальных версии внешнего вида персонажа, однако в обеих Kaai Yuki — девятилетняя ученица младших классов с короткими чёрными волосами, прибранными в два хвоста и карими глазами. В оригинальном дизайне она носит красное платье поверх белой рубашки, а также белые чулки и коричневые туфли. В обновлённом дизайне чулки и туфли остались практически прежними поскольку были добавлены лишь небольшие детали в виде бантиков на туфлях. Основной же наряд притерпел более фундаментальные изменения: платье из красного стало розовым, а также стало состоять из нескольких слоёв, каждый из которых окрашен в собственный цвет. Также в отличии от оригинала, платье теперь с рукавами, а на запястьях Каи носит по бласлету с розовым бантиком. Также в обеих версиях версиях персонаж носит рюкзак типа randoseru из которого вылазит ручка (оригинальный дизайн) или несколько учебников (обновлённый дизайн).

ИсторияПравить

ПродвижениеПравить

Kaai Yuki, SF-A2 Miki и Hiyama Kiyoteru были выпущены с целью расширения рынка голосовых банков VOCALOID2 и предоставления продюсерам большей вариативности в плане выбора вокала. Как и в случае других голосовых банков, у Kaai Yuki были демо-песни, созданные с целью демонстрации возможностей банка для потенциальных покупателей.

После выпуска оригинального голосового банка происходил весьма ограниченный выпуск продукции с персонажем, в асортимент которой, в основном, входили брелки и акриловые стенды. Кроме того, голосовой банк Kaai Yuki стал первым товаром данного типа, что поступил в официальную продажу на территории Германии.

Помимо продажи отдельно, Kaai Yuki вошла в один из Starter-Pack-ов VOCALOID3, хоть она и не была обновлена для работы на данном движке.

В мае 2015 года AH-Software Co. Ltd. объявили о том, что все их вокалоиды примут участие в крупнейшем аниме-конвенте Австрии «AniNite». Кроме того, в ивенте приняла участие Тихиро Ишигуро — голосовой провайдер Yuzuki Yukari[1]. Концерт состоялся 27 августа того же года[2] и в его рамках с помощью голосового банка Kaai Yuki была исполнена песня スキップランドセル. В середине декабря было анонсировано участие Kaai Yuki в концертах в Японии и Германии. Первым состоялся концерт «Songs Love», состоявшийся 28 февраля 2016 года в городе Кавасаки[3]. Второй концерт состоялся 3 июня 2016 года в Берлине в рамках мероприятия «Anime Messe».

Восприятие и критикаПравить

После выхода Kaai Yuki получила весьма низкую популярность в сообществе и смешанные отзывы, касающиеся как и образа, так и вокала.

Внешний вид, в большинстве своём, критиковался за свою малооригинальность в сравнении с другими персонажами. Кроме того, часть фанатов остались недовольны решением компании сделать из Kaai Yuki и Kiyoteru Hiyama каноничных учителя и ученицу, поскольку это, по их мнению, могло спровоцировать появление педофильских песен и художественных работ из-за культы лоликоньщиков.

Голос же изначально критиковался за свою чрезмерную мягкость, однако спустя время количество жалоб по данному поводу существенно сократилось, а значительная часть сообщества сошлась во мнении, что голос соответствует её 9-летнему образу. Помимо этого, на него поступали жалобы, связанные с тем, что высокие ноты теряют четкость по сравнению с низкими из-за мягкого голоса. Из положительных моментов многими выделялась возможность использовать японскую фонетику для имитации английского вокала легче, чем у большинства других японоязычных голосовых банков.

В целом же, популярность Kaai Yuki, SF-A2 Miki и Hiyama Kiyoteru поднималась крайне медленно. По состоянию 2010 года Юки находилась на втором месте среди трио[4]. В 2012 году независимый поиск по Nico Nico Douga показал, что за период с 1 июля по 15 декабря 2011 года на хостинг было загружено менее 1000 видео, использующих одноимённый тэг[5].

Голосовые банкиПравить

Название Дата выхода Движок Язык
Kaai Yuki 4 декабря 2009 VOCALOID2 Японский
Kaai Yuki V4 29 октября 2015 VOCALOID4 Японский

Интересные фактыПравить

  • Имя Kaai Yuki дословно переводится с японского как "любовь пения". Фамилия же персонажа созвучна со словом "雪", что переводится как "снег".
  • Внешний вид рюкзака Каи Юки основан на контроллере ветра WX5 производства YAMAHA Corporation.
  • До мая 2011 года песни с использованием вокала голосовых банков AH-Software Co. Ltd., включая Kaai Yuki, были запрещены для выпуска под лейблом KARENT.
  • Для создания Kaai Yuki V4 сейю выступил иной человек нежели при создании оригинального голосового банка, что обусловлено тем, что у оригинального донора голоса он успел измениться в связи со взрослением.
    • Для создания оригинального голосового банка были использованы записи голоса настоящей ученицы младших классов, из-за чего голосовой провайдер не был раскрыт до сих пор.

ГалереяПравить

Основное Править

Рекламные арты Править

Товары Править

Дополнительные материалы Править

Ссылки Править

ПримечанияПравить