ФЭНДОМ

Лили - японский вокалоид разработанный и выпущенный Internet Co., Ltd. в сотрудничестве с Avex Management Co., Ltd с YAMAHA Corporation. Она была выпущена в августе 2010 года для движка VOCALOID2. Позже было выпущено обновления до движка VOCALOID3. Её голосовым провайдером является Юри Масуда.

Концепт Править

Она представляет аниме аватар Юри для релизов anim.o.v.e.

Лили является одним из немногих вокалоидов (помимо созданных Crypton Future Media), которые ссылаются на популярные интернет-мемы. В рамках её маркетинга были выпущены две фигурки, одна из которых держит железнодорожный знак с надписью "Ievan Polkka" а другая была с пчелой.

Микрофон, представленный в обоих ее выпусках, основан на культовом микрофоне Shure Brothers, модель 55s, Multi-Impedance "Small Unidyne" Dynamic, который был выпущен в 1951 году. Ее микрофон основан на современном варианте "55SH Series II", который выглядит извилистее оригинальной версии.

Этимология Править

Имя Lily было заимствованно у её голосового провайдера Юри Масуды. В переводе с японского "yuri" означает "лилия" (lily).

История Править

Маркетинг Править

Так как она была частью продвижения Юри в anim.o.v.e., большая часть товаров не была направлена ​​на нее, как на вокалоида. Несмотря на это, уровень продвижения не достиг пределов вокалоидов Crypton Future Media, хотя она и не была направлена на VOCALOID, но оказала много поддержки её программному обеспечению.

В 2019 году маркетинг всё ещё был сосредоточен на Лили. К её девятилетию провели конкурс, связанный с ней. Их работы появились бы на официальном альбоме от VOCALOTRACKS. Пользователю просто надо было создать оригинальную песню с релизом Лили на VOCALOID2 или VOCALOID3.[1]

FuRyu создали модель Лили и Некомуры Ирохи, которые были разработаны в качестве приза для ловцов НЛО. Так как они являются призовыми моделями, то не появляются в качестве коммерческих продуктов, что ограничивает их доступность вне машин НЛО.

Голосовые банки Править

Лили Native Править

Голос Лили "Native" должен был быть основан на основных чертах Юри Масуды, и стать связующим звеном с рекламным аниме-видео anim.o.v.e. У Лили низкий, зрелый женский вокал. На VOCALOID2 был выпущен 25 августа 2010 года, был релиз на VOCALOID NEO.

V3 Лили Править

В 3 версии движка её вокал был перезаписан, и стал ярче по сравнению с предыдущей версией. Также, стал точнее по отношению к голосу Юри.

Репутация Править

Реакция Править

Её релиз затмил Тонио и VY1 среди фанатов, также Лили стала самым популярным новым вокалоидом 2010 года.

Ссылки Править

  1. https://vocalotracks.ssw.co.jp/contest/lily_2019/