ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

MAYU (яп. マユ, транскрипция: Маю) — персонаж-маскот одноимённого голосового банка.

Внешний вид Править

Внешний вид MAYU базируется на внешности представительниц субкультуры Лолита в целом и его направлении Gothic & Lolita в частности, посему персонаж выглядит и одет схожим образом, а именно носит набор чёрной одежды, состоящий из платья, украшенного лентами и кружевами, перчаток и ботинок на двойной подошве и имеет длинные белые волосы и головной убор, также украшенный лентой. Тем не менее, стиль MAYU не полностью копирует готическую Лолиту, но и привносит свои элементы. Так, например, её волосы не полностью белые, а ближе к концам окрашены в радужные цвета. Одежда же украшена элементами музыкальных инструментов: платье обрамлено клавишами, а пуговицы стилизованы под кнопки, к шляпе прикреплён динамик, а серьги выглядят как наушники-вкладыши. Помимо этого, на лице вокалоида нет традиционного для готических лолит чёрно-белого макияжа, а само оно состоит из больших жёлтых глаз, светлых бровей и едва заметных носа и рта без губ. Также у неё есть атрибут в виде плюшевого зайца, в котрого встроен микрофон.

История Править

Продвижение Править

MAYU была анонсирована за несколько месяцев до его выхода и с момента его анонса и до выхода в открытый доступ голосового банка со стороны EXIT TUNES велась активная рекламная кампания. Одной из ключевых точек пиара был активный выпуск демо-песен с вокалом MAYU от известных продюсеров, что получали голосовые банки до их поступления в продажу. Начиная с седьмой недели до выхода голосового банка в свет песни с участием MAYU начали появляться в Weekly VOCALOID Ranking и к моменту выхода самая популярная композиция набрала 330 тысяч просмотров и продержалась на первой позиции одну неделю, а также еще шесть песен успело набрать от 50 до 150 тысяч просмотров и ещё семь от 10 до 50 тысяч. Кроме того, EXIT TUNES на тот момент выпустили достаточно популярных альбомов с известными песнями, в которых использовались другие голосовые банки, посему было решено выпустить альбом, в который входили и некоторые песни с участием MAYU.

В день выхода банка держатели прав провели акцию, в рамках которой был выпущен специальный набор, состоящий из голосового банка и альбома EXIT TUNES PRESENTS VOCALOID™3 Library MAYU SPECIAL 2CD. Кроме того, в ранние версии набора входили еще входили ограниченные по тиражу тематические коврики для мыши и ремешки для мобильного телефона.[1] Помимо этого, продавался и другой тематический мерчендайз,[2] а компанией Coslook был выпущен набор для косплея, куда вошло наряд и чучело игрушки-маскота по имени Усано Мими (яп. 宇佐 乃 ミ ミ, транскрипция: Usano Mimi).

Восприятие и критика Править

Долгое время ситуация с MAYU оставалась неоднозначной, поскольку, хоть прибыль и окупила вложения, высокой популярности вокалоид не снискал. Среди демо-песен помимо популярных было достаточно и тех, что были многими проигнорированы, хоть их и выпускали продюсеры, показывающие лучшие результаты на других работах. Тоже касается и песен, добавленных в вышеуказанный альбом, поскольку по отдельности они показали меньшие результаты чем другие представители. На данный же момент MAYU подпадает под категорию вокалоидов средней популярности.

Голосовые банки Править

Название Дата выхода Движок Язык
MAYU 5 декабря 2012 VOCALOID3, VOCALOID NEO Японский

Интересные факты Править

  • Официальный день рождение MAYU — 6 мая.[3]
  • Концепция MAYU состояла в создании персонажа-школьницы старших классов архитипа яндере.[4] Внешне это выражается в наличии топора в левой руке и манере держать Усано Мими во время пения, поскольку в это время она обхватывает его шею, что схоже с процессом удушения.
  • Впервые талисман персонажа был продемонстрирован в рамках первоапрельской шутки 2012 года, где был представлен сайт с якобы анонсом новой линейки вокалоидов под названием "Animoid", что являлось пародией на Character Vocal Series.[5]
  • На данный момент не существует официального объяснения почему MAYU получила такое имя. Самая же правдоподобная популярная фанатская теория состоит в том, что оно является частью от имени голосового донора Маюми Моринага. Имя же Усано Мими переводится с японского как "кроличьи уши".

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править