ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Mew (яп. ミウ) — персонаж-маскот одноимённого голосового банка, разработанного для VOCALOID3.

Внешний вид Править

Отличительная черта Mew от остальных персонажей это то, что она полностью выполнена в монохромных тонах. Кроме того, Mew нарисована без использования черт персонажей, характерных для аниме-стиля, что также нетипично, хотя и не уникально для вокалоидных маскотов.

Если же говорить о внешности более конкретно, то Mew это худая девушка европеоидной расы с длинными у прямыми чёрными волосами. Из одежды на ней присутствует слитный купальник чёрного цвета, а ноги скрыты леопардовым платьем, чей внешний вид стилизован под волосы. Помимо этого, на концепт-арте на ней также есть туфли на каблуках, однако неизвестно был ли данный элемент оставлен в окончательном варианте внешности персонажа.

Кроме всего прочего, на левом предплечье Mew красуется татуировка, где написана фонетическая транскрипция её имени на английском. Также во всех официальных материалах героиня изображается с кошкой на руках. Согласно официальной информации, питомец был смоделирован на основе реальной кошки Миу Сакамото по кличке Савами (англ. Savami) и назван идентичным именем.

История Править

Продвижение Править

Как и в случае других голосовых банков, с Mew выпускались рекламные демо-песни, чья цель была продемонстрировать возможности товара музыкальным продюсерам. Кроме этого, с голосовым провайдером банка было проведено несколько интервью перед релизом готового продукта.

После выпуска рекламная компания голосового банка практически отсутствовала. Кроме того, Mew практически не имела собственного мерчендайзера, ограничиваясь лишь марками с её изображением. Тем не менее, её изображение наносилось на товары с групповыми артами вокалоидов третьего поколения, среди которых были уже упомянутые марки, а также чехлы для iPhone, пазлы, зажигалки, коврики под мышь, футболки и нижнее бельё производства Bplats, Inc., что можно было купить в VOCALOID STORE.

Восприятие и критика Править

В Японии голосовой банк Mew первоначально был принят тепло.Однако в скором времени внимание начало быстро угасать, что в конечном итоге привело к тому, что голосовой банк стал использоваться крайне редко. В целом же Mew является вторым с конца по популярности вокалоидом третьего поколения, уступая лишь Tone Rion.

Голосовые банки Править

Название Дата выхода Движок Язык
Mew 21 октября 2011 (для VOCALOID3) VOCALOID3, Mobile VOCALOID Editor Японский
Mew SE 20 марта 2013 VOCALOID3 Японский
Mew NEO 5 августа 2013 VOCALOID NEO Японский

Галерея Править

Ссылки Править