ФЭНДОМ

ONA — альтернативный персонаж-маскот голосового банка MAIKA, используемый для ивентов, где демонстрируется возможность синтеза голоса на каталонском языке.

Внешний вид Править

ONA выглядит как светлокожая девушка с коричневыми волосами и серыми глазами. Её одежда состоит из футболки без рукавов, окрашенной с разные цвета и тёмно-синих джинсовых штанов, а также красных кедов с белыми шнурками. Помимо этого, ONA носит на голове повязку из чёрной ткани, а также золотые серёжки с форме полумесяцев. Кроме того, на её спине находится рисунок волны.[1]

Образ ONA был создан Инес Кампосом. Также известно, что внешний вид её футболки был вдохновлён работами испанского архитектора Антонио Гауди.

История Править

Впервые ONA была продемонстрирована на ежегодном фестивале La Mercè в 2013 году, что являлось плодом сотрудничества The Lab Barcelona, La Merced (ICUB) и Voctro Labs, S.L.. В рамках концерта каждый день фестиваля (20-24 сентября) демонстрировалась возможность синтеза пения на каталонском с помощью голосового банка MAIKA с изображением Она на сцене. Слова же, что пела ONA со сцены были выбраны с помощью фанатов, которым предлагалось придумать свой текст размере одного четверостишия, подходящего под заранее опубликованную опубликованных четыре трека и опубликовать их на страницах в Twitter или Facebook в период с 5 по 23 сентября 2013 года, добавив к записи @VirtualOna и хештэг #OnaEstiu, #OnaFesta, #OnaCiutat или #OnaFutur (тэг нужно было вставлять в зависимости от выбранного трека под которым писался текст) .[2] В конечном итоге на концерте было исполнено три песни: Corren, Amagada primavera и Una altra galàxia.

Интересные факты Править

  • Имя ONA переводится с каталонского как "волна".

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править