VOCALOID вики

У нас появилась группа ВКонтакте!
VK.com-logo.svg Подписаться

ПОДРОБНЕЕ

VOCALOID вики
Advertisement
VOCALOID вики
284
страницы

Project SEKAI COLORFUL STAGE! feat. Hatsune Miku (сокращённо Project SEKAI) - ритм-игра, разработанная для платформ iOS и Android. Игру разрабатывают при сотрудничестве компаний SEGA, Craft Egg, Colorful Palette и Crypton Future Media.

Тайваньская версия игры была выпущена 30 сентября 2021 года. Английская версия игры была выпущена 7 декабря 2021 года под названием «Hatsune Miku COLORFUL STAGE».

История[]

Японская версия[]

5 сентября 2020 вышла демоверсия игры Project SEKAI COLORFUL STAGE! Rehearsal, которая демонстрировала некоторые возможности игры, к примеру, комнату Виртуального Концерта, где игроки могли общаться между собой. В демоверсии было доступно доступно три песни: Hibana -Reloaded-, Sweet Magic и Tell Your World, которые можно было сыграть на всех пяти уровнях сложности. Демоверсия закончилась 11 сентября 2020 года, и с тех пор в неё нельзя играть.

Игра вышла 30 сентября 2020. Изначально предрегистрация должна была начаться в конце апреля, но её перенесли из-за пандемии COVID-19. На пятом стриме Project Sekai было объявлено, что предрегистрация начнётся 22 июля. Также были поставлены некоторые цели: при достижении определённого числа предрегистраций, будут выдавать награды всем, кто скачает игру в день её выхода.

Тайваньская версия[]

Официальный вебсайт, аккаунты в Facebook и Instagram были созданы 31 августа 2021. Бета-версия, вышедшая в тот же день, была доступна для ограниченного количества пользователей Android. В конечном итоге сервер был закрыт через неделю после этого, 7 сентября 2021 года.

Игра была выпущена 30 сентября 2021 года с версией игры сразу на 1.7. Эта версия игры доступна только на Тайване, в Гонконге и Макао. В 2022 году также состоится релиз игры для материкового Китая, Южной Кореи и регионов Юго-Восточной Азии.

Английская версия[]

Официальный сайт, аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter были анонсированы 31 августа 2021 года. Открытое бета-тестирование началось 4 октября 2021 года и закончилось 19 октября того же года. На следующей неделе была подтверждена дата полного релиза - 7 декабря 2021 года.

Корейская версия[]

8 марта 2021 года была открыта предрегистрация для корейского сервера игры. Бета-версия была открыта с 7 по 14 апреля 2022 года. Полная версия вышла 20 мая 2022 года.

Сюжет игры[]

Итика сморит на Мику.

Действия игры происходят в Сибуе, Токио. Девушка по имени Хосино Итика прогуливалась по улицам и наткнулась на LCD-дисплей с изображением Project SEKAI:Хацунэ Мику.

Вернувшись домой, она находит песню "Без названия" на своем телефоне. Из любопытства Итика воспроизводит песню и, освещённая белым светом, оказывается в неизвестном ей месте. Мику, стоя перед Итикой, приветствует её и приглашает петь вместе.

Персонажи[]

Виртуальные певцы[]

В игре присутствуют персонажи Piapro: Хацунэ Мику, Кагаминэ Рин, Кагаминэ Лен, Мэгуринэ Лука, KAITO и MEIKO. Они являются виртуальными певцами (англ. Virtual Singers), более известные как вокалоиды.

Группы[]

В игре присутствуют 20 новых персонажей, разделенные на 5 групп: Leo/need, MORE MORE JUMP!, Vivid BAD SQUAD, Wonderlands x Showtime, 25-ji, Nightсord de. Каждой группе помогают один или несколько виртуальных певцов.

Virtualsingerlogo.png
VIRTUAL SINGER
Leoneedlogo.png
Leo/need
Moremorejumplogo.png
MORE MORE JUMP!
Vividbadsquadlogo.png
Vivid BAD SQUAD
Wonderlandsxswowtimelogo.png
Wonderlands x Showtime
25ji-logo.png
25-ji, Nightсord de.

Система[]

Реальный мир и Секай[]

Игроки могут перемещаться между двумя мирами - реальным миром и Секаем. Вы можете перемещаться с помощью песен "Без названия".

Все разговоры озвучены и анимированы с помощью Live2D.

Геймплей[]

Gameplay.jpg

Игроки должны нажимать, удерживать и свайпать ноты в ритм музыки. Color Palette хотят создать игру, в который мог бы сыграть каждый, вне зависимости от его скилла.

Превью 2DPV.

Игра включает в себя множество песен Вокалоидов. Игроки могут выбирать между Оригинальной версией песен и Версией Project SEKAI. Оригинальную версию песен исполняют виртуальные певцы. Project SEKAI версию песен исполняют оригинальные персонажи, к которым присоединяются виртуальные певцы. У некоторых песен нет оригинала или версии SEKAI.

У некоторых песен есть 3DPV, но игроки могут переключиться на 2D-фон, если захотят. Не у всех песен есть 3DPV. Это связано с огромным множеством песен вокалоидов, где не каждая песня может сочетаться с танцами. 3DPV создаются для более динамичных песен.

Превью alive - победителя первого конкурса песен

Список известных на данный момент песен можно найти тут. Также разработчики планируют регулярно вводить в игру новые песни. Песни, которые не были исполнены ни одним из персонажей Piapro, так же могут быть добавлены в игру. 25 февраля 2020 был объявлен конкурс песен. Победившая песня появится в игре в виде 2DPV. Заявки принимались до 30 апреля 2020. Результаты конкурса были объявлены на первом Project SEKAI стриме.

Победителем стал Ичиносэ Лупо с песней alive, исполненной Рин.

В сентябре 2020 разработчики объявили о проведении нового конкурса песен.

Костюмы[]

Outfits.jpg

В игре существует множество костюмов, которые персонажи могут носить. У некоторых из них есть возможность изменять цвет. Один из способов получить костюм - купить его во внутриигровом магазине. Второй способ - донат. И третий - выбивание 4* карты с костюмом. После того как вы получите такую карту разблокируется костюм для данного персонажа.

В ноябре 2019 года проводился конкурс дизайна костюмов. Были выбраны два дизайна: один для девушек и один для парней. Победившие дизайны появились в игре. Победителями стали Kori(дизайн для девушек) и Ei-Flow (дизайн для парней).

В сентябре 2020 разработчики объявили о проведении нового конкурса дизайна костюмов.

Сложность[]

В игре существует пять уровней сложностей:

  • Лёгкий
  • Нормальный
  • Сложный
  • Эксперт
  • Мастер (Заблокированный)

Чтобы разблокировать у песни сложность Мастер, нужно пройти её на сложности Эксперт, набрав не больше 7 GOOD'ов. (MISS, BAD включительно)

Виртуальный концерт[]

Virtual Live.jpg

Виртуальный концерт - это режим, в котором Вы можете посетить живой концерт, похожий на Дополненную реальность или Концерт Вокалоидов

Виртуальная комната

Вы можете встретиться с игроками со всего мира и посмотреть выступление Вашей любимой группы. Вы можете ободрять её с помощью своих лайтстиков и предметов. Сперва, когда концерт ещё не начался, Вы находитесь в одной комнате с другими игроками и ожидаете начала концерта. Вы можете общаться с ними, используя чат или штампы. Также в Виртуальной комнате есть магазин, где Вы можете за виртуальные монеты купить аксессуары, сет для кожи, лайтстики и действия(движения). Вы можете использовать лайтстик и действия только на концерте, и после того, как зайдёте в комнату концерта, Вы не сможете изменять свою внешность.

Расписание Виртуальных концертов!

Когда до начала концерта остаётся 10 минут, Вы можете войти в комнату концерта и подождать. Концерт начнётся во время, указанное на билете в меню виртуальной комнаты. Вы можете изменить цвет Ваших лайтстиков, выполнять действия с помощью них слать предметы. Также Вы можете использовать штампы. Когда концерт закончится, Вы сможете уйти.

В первую неделю запуска игры будут проведены специальные Виртуальные концерты! В среду - VIRTUAL SINGER, в четверг - Leo/need, в пятницу - MORE MORE JUMP!, в субботу - Vivid BAD SQUAD, в воскресенье - Wonderlands x Showtime, в понедельник - 25-ji, Nightсord de. и, наконец, во вторник совместный концерт Мику, Рин, Лена, Итики, Минори, Коханэ, Цукасы и Канадэ.

Разное[]

  • Компания Craft Egg также создала ритм-игру BanG Dream!.
  • Автоматически разблокированный костюм содержит изображение Ёжика Соника, другой собственности SEGA.

Внешние ссылки[]

Project SEKAI COLORFUL STAGE!

Advertisement