ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о голосовом банке. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Ring Suzune (яп. リング·スズネ, транскрипция: Ringu Suzune) — отменный японоязычный женский голосовой банк для VOCALOID3.

История Править

Впервые о разработке голосового банка было заявлено в мае 2011 года, когда на VOCALOID Festa 02 были подведены итоги конкурса на будущего персонажа-персонажа, а вместе с этим был обнародован и голосовой провайдер будущего голосового банка. Выход был назначен на 12 декабря 2011 года, однако в назначенную дату его не произошло. В январе 2012 года VocaNext завили о желании доработать голосовой банк. 11 марта состоялся выпуск демо-версии со сроком работы 30 дней в рамках ивента «Vocaloid Network», где его получили представители 18 участвующих в ивенте фанатских группировок. Тем не менее, дата выхода банка в продажу так и не была названа, а спустя некоторое время стало известно о прекращении деятельности VocaNext. В сентябре 2014 года из электронного письма фанатам стало известно, что попытки воскресить проект предпринимали PowerFX Systems AB., однако получили отказ от YAMAHA Corporation, что позже объяснили своё решение слишком большими проблемами с голосовым банком.

На данный момент известно о нескольких владельцах голосового банка, получившие копию для выпуска песен, выполняющих рекламную функцию. Таковым является японский вока-пи ShachihokoP, выпустивший несколько песен с использованием данного голосового банка в 2012 году, а также написавший о получении демо-копии в своём блоге.[1] Помимо него копию получил LambadaSK, что указан как настройщик голоса для песни «The Frozen World», опубликованной ShachihokoP. Другими возможными владельцами голосового банка могут быть люди, работающие над песнями с участием Ring Suzune, что вошли в альбом ヤキモチときどき晴れ (, транскрипция: Yakimochi Tokidoki Hare).

Ссылки Править

Примечания Править