ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Ring Suzune (яп. リング·スズネ, транскрипция: Ringu Suzune) или VFS-01R Ring Suzune — персонаж-маскот одноимённого отменённого голосового банка для VOCALOID3.

Внешний вид Править

Первоначальный образ Ring Suzune был создан художником Muraichi, что был отобрал для этой работы с помощью конкурса "みんなのボカロ計画" (рус. Вокалоидный проект всех, транскрипция: Minna no Bokaro Keikaku) в 2011 году. О победителе было объявлено в мае того же года на VOCALOID Festa 02. Позже изначальный дизайн был немного изменён, а именно была измена цветовая палитра, в следствии чего волосы и глаза были перекрашены из белого в голубой, а также были убраны кольца на ногах.

Наряд Ring Suzune основан на одеянии монахинь, благодаря чему преобладающий цвет здесь чёрный. Сам же набор одежды состоит из платья без рукавов с бантом на шее, чулков, нарукавников и туфель с каблуками. Помимо этого, её руки украшены золотыми браслетами, а голова - наушниками. Помимо этого, украшением головы являются ещё и длинные голубые волосы и наушники, на которых есть буква R, что означает Right (рус. Вправо).

История Править

В начале 2011 года был проведён конкурс "みんなのボカロ計画" (рус. Вокалоидный проект всех, транскрипция: Minna no Bokaro Keikaku), в рамках которого фанаты могли предложить свой собственный образ для будущих вокалоидов, лучшие из которых должны были быть использованы позже. В мае того же года были подведены итоги и из нескольких тысяч работ были выбраны два вокалоида: Hibiki Lui и Ring Suzune, о чём было сообщено на VOCALOID Festa 02. Там же были названы и голосовые провайдеры проектов. Кроме того, на фестивале VocaFarre в том же году была анонсирована и показана игра «V・F・S», одним из героев которой должна была быть Ring.[1] Позже было заявлено, что выпуск игры намечен на 11 марта 2013 года, однако в итоге игра так и не вышла.

Первоначальная дата выпуска одноимённого голосового банка была назначена на 12 декабря 2011 года, однако по итогу выпуск не состоялся. В январе 2012 года VocaNext объявили о намерении продолжить разработку и доработать банк до необходимого состояния. 11 марта того же года состоялся ограниченный релиз демо-версии банка, получить который могли посетители ивента «Vocaloid Network», чья работоспособность продолжалась в течении месяца.

В конце 2013 года официальный сайт VocaNext стал недоступен, из-за чего дальнейшая судьба голосовых банков оказалась неизвестной. В конце сентября 2014 года PowerFX Systems AB., отвечая на вопросы фанатов, сказали, что они предпринимали попытки возобновления проекта и связывались для этой цели с YAMAHA Corporation без указания причин.[2] Те же в 2015 году на вопрос о судьбе Suzune Ring ответили в письме, что она не может быть выпущена в свет ещё долгое время из-за множественных препятствий. В 2018 году у PowerFX Systems AB. было сменено руководство, в следствии чего было принято решение отказаться от дальнейшей разработки всех вокалоидов, не выпущенных на тот момент. Со стороны других компаний попыток возобновления проекта не поступало или же не происходило публичных заявлений об этом.

Голосовые банки Править

Название Дата выхода Движок Язык
Ring Suzune Отменён VOCALOID3 Японский

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править