ФЭНДОМ

История Править

MikiNatural boxart

Силуэты для SF-A2 miki, наряду с другими Вокалоидами от AHS, были показаны на плакате 6 ноября 2014 года. Однако в то время никто не знал, для чего они нужны.20 ноября в дебютном прямом эфире VOCALOID4 было подтверждено, что все они, за исключением Тохоку Дзунко, будут получать голосовые банкы VOCALOID4.

14 мая 2015 года AH-Software подтвердила, что у miki будет только естественный голосовой банк, и выпустит его 18 июня 2015 года. Можно было купить ее естественный голосовой банк, но была также информация о стартовой упаковке. Были раскрыты и другие подробности, такие как темп,ассортимент, цены на ее пакеты. Было показано, что miki V4 получил официальную модель MMD от KIO.

4 июня была выпущена пробная версия для miki V4Силуэты для SF-A2 miki, наряду с другими Вокалоидами от AHS, были показаны на плакате 6 ноября 2014 года. Однако в то время никто не знал, для чего они нужны.20 ноября в дебютном прямом эфире VOCALOID4 было подтверждено, что все они, за исключением Тохоку Дзунко, будут получать голосовые банкы VOCALOID4.

4 июня была выпущена пробная версия для miki V4