ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о голосовом банке. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

SeeU — билингварный женский голосовой банк, созданный SBS A&T Co., Ltd..

Описание Править

SeeU — двуязычный японокорейский голосовой банк с женским вокалом. Оптимальными жанрами являются баллады и J/K-Pop. Что же касается оптимальных настоек, то, согласно официальной информации, оптимальным диапазоном является C3 ~ C5, а темпом - 60 ~ 170 BPM.

Корейская версия содержит ряд фонем, нехарактерных для корейского языка (таких как [f], [v] и [z]), благодаря чему с его помощью можно создать симуляцию пения на английском.. Вместе с этим он имеет некоторые проблемы с произношением некоторых согласных, таких как ㄹ (р) и ㅈ (ч, х или дж в зависимости от сочетания с гласными или согласными, расположенными пососедству). Конкретно ㄹ, в зависимости от сочетания с гласными, может звучать слишком дрожащей на манер R в испанском языке или же недостаточно различимо. ㅈ же произносится слишком невнятно, потому добиться хороших результатов, используя лишь корейский голосовой банк, очень сложно. Также, несмотря на наличие английских фонем, результаты их использования зачастую низкого качества, хоть и разборчивы, а также не могут быть лишены прерывистости и сильного корейского акцента.

Помимо сложностей с некоторыми звуками незначительные изменения в ее настройках вибрато могут привести к тому, что она будет звучать не по высоте, что можно исправить, нарисовав вибрато вручную с помощью параметра PIT вместо использования обычной системы вибрато или используя стороннее программное обеспечение.

Японская версия имеет схожие проблемы со звуком "р", поскольку он также часто получается слишком дрожащим или слабым. При произношении фрикативных и аффрикатных согласных (s, z, ts, j и ch) используется корейский акцент, посему они произносятся быстро и слегка шепелявят. Кроме того, звук "t" имеет слабое произношение, что создаёт проблемы в произношении つ (tsu), что начинает звучать схоже с す (su). Также огромные проблемы возникают с воспроизведением последовательности звуков "wo". Если набор нот, что включает в себя фонему-заполнитель "-", слишком короткий, она будет полностью пропущена.

ИсторияПравить

6 июня 2011 года состоялся анонс VOCALOID3, во время которого публике была продемонстрирована демо-песня тогда еще безымянного голосового банка под названием I=Fantasy, написанная южнокорейским композитором Пан Си Хёк[1], впоследствии ставшая одной из известнейших демо-песен. 30 августа того же года было раскрыто имя и внешность маскота голосового банка.

14 октября открылась возможность оформления предварительных заказов. В это же время на сайте CreCrew Goods было открыто сообщество, посвящённое персонажу. Полноценный выпуск банка состоялся 21 числа того же месяца и помимо обычной версии на территории Южной Кореи можно было купить лимитированную версию, где к голосовому банку прилагались демонстрационный компакт-диск с песней в исполнении SeeU, фоторамка, стикеры, значки, ремешок для телефона, буклет с инструкциями и книга с иллюстрациями под названием "SEEU COME INTO THE WORLD" (рус. SeeU прибывает в мир).[2]

8 ноября 2011 года SBS A&T Co., Ltd. было опубликовано ныне недоступное рекламное видео с различными южнокорейскими айдолами (Бан Ши Хёк, Чон Джин Ун, Чо Квон, Дэвид О, Лим Чон Хи и U-Kiss), представляющими и поддерживающими релиз SeeU.

В Японии продажа SeeU началась 16 декабря 2011 года и закончилась 1 марта 2013 года. В Южной Корее же голосовой банк продолжал продаваться на сайте CreCrew Goods вплоть до его закрытия в начале 2017 года. На сегодняшний день единственным способом легально заполучить голосовой банк SeeU является покупка физической копии на сайте Character Planet, где он продаётся как и отдельно по цене 143000 южнокорейский вон, так и в комплекте с голосовым банком UNI за 267000 вон. Кроме того, ранее на сайте ранее продавался стартовый пак VOCALOID4 с данными голосовыми банками, получивший название «SeeUNI Starter Pack».

Системные требования Править

Характеристика Рекомендуемые требования
Операционная система Windows XP/Vista/7[3]
Центральный процессор Celeron Dual Core 2.1
Оперативная память От 1ГБ
Свободное место жёсткого диска Не менее 5ГБ

Кроме того, для стабильной работы также необходимо наличие звуковой карты и стабильного доступа в Интернет.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. При работе на Windows XP и Wista требуется 32-битная система