ФЭНДОМ

SeeU English — отменённый женский англоязычный голосовой банк для VOCALOID3.

История Править

Во время промоушена VOCALOID3 SBS A&T Co., Ltd. заявили о стремлении совместить библиотеки для синтеза вокала на корейском и английском языке в голосовом банке SeeU. В сентябре 2011 года стало известно о намерении сделать вышеуказанный голосовой банк трилингварным. Тем не менее, по итогу вышедший в конце 2011 года голосовой банк содержал лишь две библиотеки для синтеза вокала на корейском и японском языках.

Изучая возможности голосового банка пользователи нашли в корейской библиотеке ряд неиспользуемых фонем, свойственных для английского и несвойственных для корейского языка. На вопросы фанатов SBS A&T Co., Ltd. ответили, что английские семплы были включены в корейскую библиотеку поскольку у них не было времени на создание полноценной англоязычной библиотеки, необходимой для достижения хороших результатов при использовании.

В феврале 2012 года было заявлено о создании полноценного отдельного англоязычного голосового банка.[1] В августе компания сообщила, что запись необходимых фонем прошла успешно и начался этап обработки, а также было объявлено о небольших изменениях в дизайне интерфейса.[2]

4 февраля 2013 года SBS A&T Co., Ltd., отвечая на вопрос фаната, сообщили, что разработка SeeU English временно заморожена без указания причин.[3] 18 декабря того же года из ответа на электронное письмо стало известно, что SeeU English находится в состоянии "приостановленной разработки" по причинам того, что создатели не знали как отреагирует аудитория и необходимости в первую очередь поднять популярность SeeU.

Примечания Править