ФЭНДОМ

Отори Кохаку (Unity-chan) была существующей 3D-моделью и персонажем до ее анонса VOCALOID, с ее оригинальным дебютом в декабре 2013 года. Она была создана как талисман Unity, кросс-платформенного игрового движка, разработанного компанией Unity Technologies, для японского подразделения. Она стала

Unity-chan 600

популярной среди геймеров и авторов интерактивных приложений, так как ресурсы для ее персонажа были доступны для бесплатного скачивания. Это привело к тому, что она появилась в самых разных девелоперских проектах.

Она появилась в качестве гостя в Vocalo-P ni Naritai, журнале, который выпустил vocaloid3 voicebank trials and tutorials Rana.

Летом 2015 года ее провайдер, Аска Какумото, была запланирована к записи. В течение четырех дней было проведено 3 сеанса записи, один из которых был отведен для тестирования. В общей сложности, Какумото провел три из этих дней записи. Это был первый опыт компании с VOCALOID, и хотя Какумото привыкла выступать в качестве персонажа, она никогда не делала так широко, и ей никогда не приходилось исполнять роль певицы для Кохаку или исполнять роль певицы в качестве актрисы голоса. После периода испытаний производство пошло гладко.

Некоторые части голоса были незнакомы Какумото, но она продолжала, не позволяя себе беспокоиться об этом. Она должна была сделать домашнее задание для этого процесса и даже столкнулась с такими проблемами, как пересыхание в горле. Она чувствовала, что процесс создания вокалоида приведет к новому открытию ее характера. В течение трех дней она улучшила свои результаты, и благодаря этому качество улучшилось. Она также нашла это странным опытом, когда ей пришлось выступать в дуэте с ВОКАЛОИДНЫМ голосом, который назывался "АКАЗА", потому что она сама пела как Отори Кохаку (из-за этого АКАЗА стала альтернативным дизайном для Кохаку). Ей пришлось приложить некоторые усилия, чтобы отличить себя от ВОКАЛОИДНОГО голоса. Продюсеры, участвовавшие в дуэте, чувствовали себя так, словно у них было два вокалиста, и в какой-то момент Какумото была настолько поражена дуэтом со своим собственным ВОКАЛОИДОМ, что она почувствовала, что вокалоид не может быть ее собственным голосом.

Поскольку она была записана для VOCALOID4, а не VOCALOID3, один из разработчиков, известный как "Baba", сообщил в интервью, что вокал имел другое чувство направления. Стиль VOCALOID4 сильно отличается от стиля VOCALOID3, поэтому вокал был сосредоточен на выявлении вокальных характеристик и черт вокалиста, в то время как методы, используемые для VOCALOID3, как сообщается, легче подходят для музыки. Это означало, что разработчики должны были узнать больше о персонаже "Unity-Chan" и о том, как выявить лучшие черты вокалиста.

26 августа 2015 года было официально объявлено о выпуске Kohaku для программного обеспечения, отдельного от VOCALOID4, известного как "Unity with VOCALOID". Ожидается, что она выйдет в декабре и будет совместима как с VOCALOID для Unity, так и с двигателем VOCALOID4.

4 декабря стало известно, что Kohaku будет продан в виде коробочной копии 29 декабря в Comiket 89, на стенде № 131.  Специальный предварительный выпуск пакета, известного как "специальный С89 (VOCALOID4 библиотека единство-Чан!) Проект: специальный пакет AKAZA " ("C89特別仕様" библиотека Vocaloid4 Unity-Chan!"Проект: AKAZA スペシャルパッーージ") был продан за 10 000 йен. Это не было включено в обычный продукт.

Цифровая загрузка и мобильная версия стали доступны в январе. Кохаку и АКАЗА были официально выпущены 14 января 2016 года.