ФЭНДОМ

Неоднозначность Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Utatane Piko (яп. 歌手音ピコ, транскрипция: Утатане Пико) или CodenamePIKO (яп. 開発コードPIKO, транскрипция: Kaihatsu kōdo PIKO) — персонаж-маскот одноимённого голосового банка

Внешний вид Править

Как и многие другие вокалоиды-маскоты, Utatane Piko представляет из себя человеческую фигуру с белыми волосами средней длины на голове, на которой также красуются белые детализированные наушники. Что интересно, причёска Утатане Пико является практически идентичной таковой голосового провайдера за исключением, единственное отличие которой состоит в наличии чуба на затылке, который имеет форму буквы "P". Лицо Пико также отдалённо напоминает таковое у провайдера голоса, однако всё же имеет существенные различия. Прежде всего, оно заключается в цвете глаз, которые у персонажа разных цветов: правый зелёный и левый синий. Остальные черты лица малозаметные, поэтому нарисованы очень просто, вплоть до пары линий, что, впрочем, не идёт в минут внешности Утатане Пико.

Одет Пико в футуристический костюм, закрывающий почти всё тело и имитирующий вид гитары, что неудивительно, поскольку в основу палитры и внешнего вида одежды ляг дизайн гитары YAMAHA's RGX A2, из-за чего что верхняя часть костюма, что обувь пестрит линиями и деталями разных форм. Исключение составляет пространство между ногами, окрашенное в чёрный цвет с синими энергетическими полосами. На руках у него красуются чёрные нарукавними без каких-либо деталей, отделённые от основного костюма небольшой обнажённой прослойкой тела. Заканчиваются же они у самих ладоней, тем самым оставляя открытыми пальцы с ногтями, окрашенными в чёрный. Кроме того, сзади к Пико крепится USB-кабель, имитирующий хвост.

История Править

Продвижение Править

Во время разработки голосового банка Utatane Piko велась очень слабая пиар-компания. Ситуация усугублялась ещё и жёстким контролем со стороны Sony Music Entertainment Japan. Особенно наглядно это было заметно 1 декабря 2010 года, когда была выпущена пробная версия голосового банка Utatane Piko, поскольку в этот же день Sony потребовала удаления всего контента, где использовалась данное демо[1]. В дальнейшем данное эмбарго сохранилось и использовать вокал демо-версии голосового банка стало запрещено, да и сама демо-версия стала недоступна через 5 дней.

В феврале 2011 года Sony продвигали сингл голосового провайдера Utatane Piko под названием «桜音» (рус. Звук Сакуры, транскрипция: Sakura Ne). Те, кто оформили предварительный заказ, получили в комплекте рекламные фото певца, одетого в одежду, схожий с костюмом персонажа[2]. В апреле 2012 года были выпущены фигурки Utatane Piko и его голосового провайдера, произведённые компанией COSPA, что было часть рекламной компании нового альбома сейю[3][4].

Восприятие и критика Править

Низкое количество пиара сказалось на продажах, благодаря чему, на данный момент, голосовой банк Utatane Piko является одним из наименее востребованных среди банков для VOCALOID2. Как показал независимый поиск по Nico Nico Douga, с 1 июля по 15 декабря 2011 года было загружено менее 1000 работ и использованием банка сего персонажа[5]. Свою роль сыграла и конкуренция, поскольку Utatane Piko вышел в один месяц с Kagamine Rin/Len Append, на который было сконцентрировано всё внимание сообщества.

Голосовые банки Править

Название Дата выхода Движок Язык
Utatane Piko 8 декабря 2010 VOCALOID2 Японский

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Utatane Piko назван в честь своего голосового провайдера, известного как PIKO. Фамилия же переводится с японского как "мелодия певца".

Ссылки Править

Примечания Править