ФЭНДОМ

Юзуки Юкари (яп. 紲星あかり) - японский вокалоид, разработанный Vocalomakets и изданный AH-Software Co. Ltd. Первоначально была выпущена в декабре 2011 года для движка VOCALOID3 и VOICEROID. В марте 2015 года была обновлена до движка VOCALOID4, получив два дополнительных голосовых банка. Голос ей "подарила" японская актриса Чихиро Ишигуро (石 黒 千尋).

Концепт Править

Концептом для Юкари стали "люди, связанные с соединением звука в VOCALOID/друг с другом на луне". Запись на английском: "она объединяет всех с помощью её голоса". Слегка инспинирована легендой о Лунном зайце.

О её возрасте, весе и росте написали в "ボカロPlus vol.4"[1]. Согласно участнику Vocalomakets, Kagome-P, размер её чашечек A или B[2]. Команда держала Юкари в центре внимания в течении первых семи лет, касаясь только их следующего вокала на пятой годовщине Юкари. Они сфокусировались на развитии вокала и характера различными способами. Таким образом, на Юкари было сосредоточено много внимания, и это значительно помогло ей разнообразить голос. Её вокал был разработан как взрослый или зрело звучащий.

Вместе с Кизуной Акари имеет астрономическую тему и тему связывания людей.

Этимология Править

Фамилия "Юзуки" была связана словами "соединять" и "луна", а имя "Юкари" произведено из "связь" или "отношения". Также может иметь связь с её цветовой гаммой от слова "фиолетовый".

Отношения Править

Кизуна Акари - происходят из Vocalmakets.

История Править

Маркетинг Править

Юзуки Юкари была нацелена скорее на продюссеров, чем на коммьюнити. Её можно купить со многими другими пакетами программного обеспечения, включая ее версии VOICEROID и VOCALOID, а также набором Music Maker MX.

Голосовые банки Править

Юзуки Юкари Jun Править

Голосовой банк JUN был выпущен вместе с пакетом к VOICEROID и должен был звучать как молодой женский вокал с высокой мягкостью и выразительностью. Вокал Юкари был уникален во время её выпуска, и имел несколько дополнений, включая релиз VOICEROID и склонялся к жанрам музыки как джаз, который требует пения в медленном темпе. Был выпущен для VOCALOID3 22 декабря 2011 года, VOCALOID NEO, был обновлён до VOCALOID4 18 марта 2015 года и Mobile VOCALOID Editor.

Юзуки Юкари Onn Править

Предназначение банка ONN было в том, чтобы звучать ещё больше выразительнее банка JUN. Разработан для медленных и плавных жанров как гладкий джаз. Был выпущен 18 марта 2015 года для VOCALOID4 и Mobile VOCALOID Editor.

Юзуки Юкари Lin Править

Голосовой банк LIN был разработан как более мощный вокал, созданный для жанра поп и рок музыки и поэтому заметно отличался от банка JUN. Был выпущен 18 марта 2015 года для VOCALOID4 и Mobile VOCALOID Editor.

Юзуки Юкари Talk Править

Релиз Юкари на VOICEROID был выпущен 22 декабря 2011 года параллельно с банком на VOCALOID и соответствовал голосу "JUN". Продюссеры могут использовать вокал и разговор в одном проекте, и слушатель может сказать что голоса соответствуют друг другу. С выходом обновления Юкари на движок VOCALOID4 18 марта 2015 года версия для VOICEROID включала в себя тон ONN и LIN.

Править

Ссылки Править

  1. http://www.amazon.co.jp/%E3%83%9C%E3%82%AB%E3%83%AD-Plus-vol-2%EF%BC%88%E3%83%AD%E3%83%9E%E3%83%B3%E3%82%A2%E3%83%AB%E3%83%90%E3%83%A0%EF%BC%89/dp/4197203438
  2. https://twitter.com/kuoki_sec/status/158163232887025666